?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сделайте нам красиво

Один вопрос не дает мне покоя. То есть покоя мне не дает много вопросов, и вот один из них. На кой хрен надо было взрывать Дом офицеров? (кто не в теме, тыц и тыц)  Кому и чем он так помешал? Только не надо про "развалины" и "опасно". Живут же вот эти развалины и никого не колышут.

Недостроенное здание таможни, Кандалакша (оно такое здоровенное, что даже не влазит целиком в кадр).

таможня

Строительство началось в 1994 - 1995 годах, велось очень быстро, к 1998 году здание было готово примерно на 75%, после чего строительство резко остановилось, вся строительная техника, оставшаяся на стройплощадке, включая башенный кран, была сдана в металлолом.
Про металлолом интернеты пишут, не знаю, правда ли. Но брошенное почти построенное здание стоит 20 лет на моих глазах. И ничего, не взрывают. Недавно даже забором огородили, сплошным, из новеньких таких досок.

Или вот в Лувеньге нехилое такое трехэтажное здание.

лу лу_1

В прошлом, кажется, там администрация сидела, почта там была, фельдшерский пункт... потом пытались под гостиницу переделать... короче, брошено уже много лет. Битые стекла валяются, мрак и запустение. И опять никто не бежит взрывать.

Вернемся в Кандалакшу. Бывшая школа №8. Брошена. В каком году, не знаю, но несколько лет уже точно стоит пустая. На центральной улице города между прочим.



Я уж молчу про заброшенные развалины заводов вдоль всей набережной

завод

Про брошенные дома в любом месте города

нива3

Про эпическую гостиницу, которая с 1990-х брошена на Монастырском мысу и уже не раз горела

монаст

Пол города реально лежит в руинах (см. викимапию, но тут далеко не все), включая весь квартал вокруг Дома офицеров, бывший военный городок, брошенный полностью.

И вот на фоне всего этого, единственное, что приспичило взорвать, это Дом офицеров. Самое красивое здание в городе, по словам моего сына, и место жизни и памяти сотен жителей Кандалакши. Воля ваша, не могу считать это случайным выбором.


фото д-р Морита

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
alien3
Dec. 25th, 2018 11:18 am (UTC)
Грустно..
morita
Dec. 27th, 2018 08:31 pm (UTC)
тут все зависит от того,на ком числится объект-фиг снесешь частную собственность при живом-то хозяине
alexandragor
Dec. 27th, 2018 08:39 pm (UTC)
Очень сомневаюсь, что заводы, таможня и т.п. - частная собственность...
morita
Dec. 27th, 2018 08:43 pm (UTC)
пока таможенное ведомство здание с баланса не сняло-его тоже фиг снести могут
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

tasha
alexandragor
Александра Горяшко
Website

Tags

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner