Александра Горяшко (alexandragor) wrote,
Александра Горяшко
alexandragor

Category:

Ремонт компьютеров в Кандалакше, в который не надо обращаться никогда

Кандалакша, ул. Данилова, д. 40. Общение с этой конторой поразило меня так, как давно уже ничего не поражало. Причем, поразило сразу двумя вещами. Первое - совершенно беспредельной наглостью в деле на..бывания клиентов. Второе - тем, что "весь город" знает, насколько там все плохо, но молчит.

"Весь город" это, конечно же, не весь город, а отдельные люди, которые, услышав о моей истории, говорили "А, эти! К ним вообще нельзя обращаться, они там тааакое творят!!". К сожалению, о том, что обращаться нельзя, я узнала уже пост-фактум. Никто из знающих не потрудился хотя бы оставить свой отзыв на просторах великомогучего интернета, чтобы предостеречь сограждан. А я потружусь. Мне удалось выйти из общения со славной мастерской почти без потерь, т.е. выцарапав обратно свои деньги и безвозвратно потеряв только время и нервы. Но я видела, сколько людей приходит в эту мастерскую (в том числе, и стариков, которые даже не поймут, как их дурят), и вот этих людей считаю своим долгом предупредить. Просто рассказав свою историю.

Место действия: Кандалакша, центр. Очень удобное, козырное место. Плюс к тому, мастерская работает без выходных, что тоже является залогом большого количества обращений. А у меня в ноутбуке - рабочем инструменте, абсолютно необходимом 24 часа в сутки 7 дней в неделю - полетел жесткий диск. Вот я и обратилась....

8

Вот он, гостеприимный вход в мастерскую по адресу Данилова, 40 (для местных: подвальчик за танком).

При мне была произведена диагностика и подтверждено, что мой жесткий диск сдох (затраченное время - 5 мин.). Далее мы обсудили, что мне нужно поставить жесткий диск не меньшего объема, чем был (500 ГБ). Или, сказали мастера, мы можем поставить более современный и надежный твердотельный SSD диск, но по объему он может быть поменьше раза в два. Хорошо, сказала я, но не более, чем в два раза.
Кроме того, в мастерской должны были поставить программное обеспечение ( Windows) и "скажите, какие программы Вам нужны, мы установим их бесплатно". Очень хорошо, я сказала: почта Bat, FineReader, FrontPage.
На этом была объявлена общая стоимость ремонта, нехилая, 7400 руб., и выписана квитанция.

1

Примечание. Я совсем не богата, 7400 для меня большие деньги. Более того, это были последние деньги, причем не только мои. Без денег на еду оставался до конца месяца сын-студент в Питере. Но у меня не было выбора, компьютер был нужен как воздух. Так что мой многострадальный ноутбук получил желтые наклеечки с номером заказа - фирменный знак пребывания в мастерской на Данилова, 40, и отправился в невидимые клиенту недра мастерской...

4

Вечером того же дня из мастерской позвонили с сообщением, что компьютер готов, и я радостно помчалась его забирать.
Мне показали включенный компьютер. С виду рабочий. Windows был установлен, но на вопрос, поставили ли программы, о которых мы договаривались, мне ответили, что они о таких программах впервые слышат (оскорбленно), но зато (гордо): "Мы поставили программу Глаз-ТВ и вы теперь сможете смотреть телевизор!". На сообщение, что мне ни за каким хреном не нужно смотреть телевизор и я не просила его ставить, мне объяснили, что раз я такая дура и не ценю своего счастья я могу самостоятельно поставить программу для удаления программ и снести нахер их Глаз-ТВ. Но это было только начало.

Второе победоносное сообщение состояло в том, что жесткий диск мне поставили меньшего объема, но зато (ЗАТО!) они мне вручают дополнительно внешний жесткий диск, на котором хранить информацию более правильно. А еще более правильно - объяснили мне - хранить информацию на каком-нибудь облаке. Вот то, что мне вручили в качестве внешнего жесткого диска. "Вы только купите к нему проводок, вот такой (махание в воздухе проводком), и будете его присоединять к компьютеру".

2    3

Почему в этот момент я сразу не потребовала назад свои деньги и не рассталась с мастерской навсегда, а покорно взяла запчасти и вышла вон? Приходит на ум только одно объяснение - это что-то вроде эффекта цыганки. Наглость такого уровня, какой не можешь даже вообразить, гипнотизирует.

Морок рассеялся буквально через пол часа. Я перезвонила в мастерскую и спросила, сколько стоил врученный мне "внешний жесткий диск". Который я хочу вернуть. Во-первых, это не внешний жесткий диск, и во-вторых, даже если бы он им был, он мне не нужен. Сговорчивые ребята тут же согласились вернуть мне 2500, но не преминули недрогнувшим голосом объяснить, что я ничего не понимаю, и это самый настоящий внешний жесткий диск ("и вообще информацию лучше хранить на облаке").

Но и это было не всё. Придя домой я включила ноутбук и посмотрела, какой же диск мне поставили внутрь. Свободной памяти в нем оказалось 30 ГБ. Не 500, как я просила. Не 250, на которые я в крайнем случае была согласна. Тридцать, Карл!

На этом месте я поняла, что отношения с мастерской надо решительно кончать. И пришла к ним с просьбой забрать обратно то, что они мне всучили и вернуть деньги. Не тут-то было. "Мы же купили диск для вас, какой вы просили! Его же теперь не примут обратно! Вы сами виноваты, мы сделали все, как вы хотели, а вы недовольны".

Аппеляция к говоримому ранее бесполезна. Люди помнят то, что им удобно, и не помнят то, что неудобно, а разговоры, понятно, никто не фиксировал. Люди непоколебимо пребывают в позиции "мы мастера и знаем, что делаем, а вы только голову морочите". И эта позиция непробиваема. Ничем.

Единственный позитивный (как тогда казалось) результат переговоров состоял в том, что - раз уж я так хочу, так и быть! - они заменят мне диск на 500 ГБ. Я согласилась. Согласилась потому, что прекратить отношения путем возврата денег они отказывались наотрез, а у меня не было сил бодаться. И потому, что я была уверена: будучи пойманными за руку один раз, второй раз они косячить не будут. Наивная!

Еще через день я снова получила свой многострадальный ноут. Теперь уже с 500 ГБ жестким диском и без Глаза-ТВ. Правда, уже при демонстрации в мастерской ноут выдал предупреждение "Ошибка жесткого диска". "Это, - обяснили мне, - потому что диск не родной,не Самсунг. Не обращайте внимания".

Я не знаю всех тонкостей компьютерного железа, поэтому сдуру поверила. Но уже через 15 минут, по приезде домой, компьютер не включился вообще. На этом месте я отдала его давнему знакомому мастеру. Он продиагностировал жесткий диск и поставил однозначный диагноз: диск не рабочий. Вот результаты диагностики для тех, кто понимает.

5

Кроме диагностики диска, знакомый мастер поделился сокровенным знанием: подвальчик на Данилова - место печально известное тем, как там дурят людей. (А почему он продолжает благополучно существовать, спросим мы в скобках? Почему никто не озаботился тем, чтобы прекратить этот беспредел?).

На этом этапе мне пришлось осознать, что расставаться с чудо-мастерской надо любой ценой. Но расставаться они со мной по-прежнему не хотели. Теперь меня уверяли, что как раз сейчас привезут из Питера новую партию жестких дисков и поставят мне наконец то, что надо. И что не могут вернуть деньги, потому что покупали диски специально для меня. И что уже потратили на ремонт моего компьютера 4 часа. И что вообще информацию надо хранить на облаке.

Только после того, как я предложила им оставить себе из моих денег тысячу за четырех-часовые труды, а остальное все-таки вернуть, обещание вернуть деньги было получено, а из моего компа изъято засунутое туда не пойми что.

На то, чтобы реально получить свои деньги обратно у меня ушла еще неделя ежедневных звонков.
А на то, чтобы поставить нормальный рабочий диск - 15 минут. В магазине оргтехники я приобрела новый диск, там же мне его и поставили (стоимость работы - 400 руб., по прейскуранту).
Молодой человек, ставивший диск, увидел желтые наклеечки на компе и спросил:"В мастерской на Данилова были? Я пытался там работать, выдержал 3 дня и ушел. Они так людей обманывают, что смотреть страшно".

Вот итог моих побед: квитанция с указанными возвратами денег. Убитое на весь процесс время нигде не зафиксировано и его никто не компенсирует.

6

А вот окошко приемщика в мастерской на Данилова, 40. Я не знаю, как может благополучно существовать такое заведение, но я и вообще многого в жизни не понимаю...

9
Tags: shit, Кандалакша, караул, оповещалка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments