?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сорри, поймут не все, но ребенок прислал смс-ку с лекции:

"Помогите! Я влюбился в простейшее Foraminifera. Такая крутая. Я реально влюбился. Ух! Очень интересно. Добровольский бог".

Коротко, для тех, кто совсем не понял: Добровольский - преподаватель (о нем), Foraminifera - отряд простейших, раковинные одноклеточные. например, вот

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
magpiepoo
Sep. 7th, 2017 08:41 am (UTC)
Здорово! Недавно приятельница вспоминала, как зачитывалась учебником о лишайниках, уверяла, что круче любого приключенческого романа)).
alexandragor
Sep. 7th, 2017 09:26 am (UTC)
Охотно верю. Хотя у меня вот точно не было такого энтузиазма даже в самом начале учебы. даже завидно)
boldirevaolga
Sep. 7th, 2017 09:32 am (UTC)

Все детство брала учебники у соседки, которая училась в медучилище. Читала как худ.литературу))

alexandragor
Sep. 7th, 2017 09:34 am (UTC)
Какие увлеченные люди вокруг меня! А сами учились при этом где?
(no subject) - boldirevaolga - Sep. 7th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandragor - Sep. 7th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 7th, 2017 09:39 am (UTC)
Добровольский действительно круто лекции читает. А Ваша детка учится в Герцовнике или в Университете?
(Anonymous)
Sep. 7th, 2017 09:50 am (UTC)
Добровольский действительно круто лекции читает! Мы про него шутили, что Догель жив - это Добровольский:)
А детка учится в Герцовнике или в Университете?
alexandragor
Sep. 7th, 2017 01:17 pm (UTC)
В Герцовнике. Университеты для него закрыты, увы, п.ч. там математику сдавать, а у нас наследственная математическая тупость(
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 7th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandragor - Sep. 8th, 2017 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 9th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandragor - Sep. 17th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
peggy_s
Sep. 7th, 2017 10:02 am (UTC)
Они крутые, да!
archscolopendra
Sep. 7th, 2017 11:46 am (UTC)
Поехали с приятельницей на конференцию. Вечером стучусь к ней в гостиничный номер, она кричит "открыто", я захожу. Он сидит с ноутбуком и весьма жизнерадостно хихикает. Я: "Ты с NN флиртуешь, что ли?" Она поворачивает монитор в мою сторону: описи Россиского гос исторического архива она читает с таким воодушевлением!!!!
alexandragor
Sep. 7th, 2017 01:17 pm (UTC)
Наш человек!
ma6inist
Sep. 7th, 2017 02:13 pm (UTC)
Здорово как!
alexandragor
Sep. 7th, 2017 02:25 pm (UTC)
Ага. Те моменты, когда не противно быть мамашей))
sophia_kasitoo
Sep. 7th, 2017 02:57 pm (UTC)
Добровольский точно бог! Я ему завидую, нас он не читал.
alexandragor
Sep. 7th, 2017 02:58 pm (UTC)
Иди вольнослушателем?
(no subject) - sophia_kasitoo - Sep. 7th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
Nadezhda Svezhova
Sep. 7th, 2017 05:57 pm (UTC)
26 лет назад лекции Андрея Александровича Добровольского о простейших покорили и меня. На всю жизнь. Удачи деточке!
alexandragor
Sep. 8th, 2017 01:03 am (UTC)
Здорово как, спасибо. И здоровья Андрею Александровичу...
nut_g
Sep. 8th, 2017 02:09 am (UTC)
Рада, что Добровольский по прежнему приводит в восторг студентов, как и 30 лет назад. Вот погододите, он еще до его любимых паразитов дойдет "В здоровом теле
- здоровый паразит"!
alexandragor
Sep. 8th, 2017 02:23 am (UTC)
И ребенок как раз обожает паразитов))
(no subject) - nut_g - Sep. 8th, 2017 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandragor - Sep. 8th, 2017 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nut_g - Sep. 8th, 2017 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandragor - Sep. 8th, 2017 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nut_g - Sep. 8th, 2017 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandragor - Sep. 8th, 2017 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nut_g - Sep. 8th, 2017 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandragor - Sep. 8th, 2017 03:51 am (UTC) - Expand
olnud
Sep. 8th, 2017 04:11 am (UTC)
Коварная группа эти фораминиферы!))) Любовь к ним опасна, особенно если влюблена женщина - может запросто потерять голову... И теряли, и не одна. И любовь эту эксплуатировали нещадно - сотни девушек шли специализироваться на фораминиферщец, дабы потом до пенсии работать в разных геологических конторах и определять возраст пород, а заодно - предсказывать есть ли там нефть-газ. Тончайшими пинцетами эти королевы микрокосмоса сортировали россыпи палеогеновых фораминифер, пытаясь уловить время вымирания одних и появления других форм. Апгрейд красоты длиной в десятки миллионов лет. Но сколько сломанных судеб... Фораминиферы и радиолярии - два самых ярких цветка среди простейших. Два аленьких цветка...
П.С. Увлекаться этими группами можно, полезно испытать к ним первую любовь в мире простейших, но с обязательным условием, что это пройдет.
alexandragor
Sep. 8th, 2017 04:13 am (UTC)
Непременно передам влюбленному. У него есть некоторая страховка - он мальчик))
Спасибо за великолепный текст!
(no subject) - olnud - Sep. 9th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandragor - Sep. 9th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
achernitsky
Sep. 17th, 2017 11:17 am (UTC)
Я еще школьником у Дуся работал, когда ЗИНовский кружок разогнали, а мне, единственному младшему, надо было производственную практику заканчивать по зоологии.
Повезло ребенку.
alexandragor
Sep. 17th, 2017 11:26 am (UTC)
Офигеть...
Ребенку повезло однозначно, только я теперь с трепетом смотрю на возраст Дуся...
(no subject) - achernitsky - Sep. 17th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

tasha
alexandragor
Александра Горяшко
Website

Tags

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner