
Или, к примеру, курсовую и диплом Н.А. Перцова.
Кроме фактов известных, в библиотеке то и дело обнаруживаешь для себя новости. Например, курсовую работу 1971 г. Владимира Сергеевича Шишкина. Ладно я, но и его близкие друзья не знали, что он студентом работал в Кандалакшском заповеднике.



А какие картинки в этой курсовой!


И вот еще что хочется по этому поводу сказать. По данным на конец 1980-х гг. /позже точных цифр нет/ в Кандалакшском заповеднике прошли практику свыше 3000 студентов из 54 ВУЗов (Москвы, Петербурга, Петрозаводска, Твери. Тулы, Пскова, Калининграда, Курска, Рязани, Воронежа, Саратова, Нижнего Новгорода, Казани, Свердловска, Ижевска, Новосибирска, Иркутска, ряда городов Украины и Прибалтики) и более 2000 юннатов из 18 городов. Свидетельства их работы можно увидеть в библиотеке заповедника. Свидетельства эффективности этой работы - в их биографиях. И вот я думаю, что это и есть самое лучшее и правильное экопросвещение, которым может и должен заниматься заповедник, и по результатам которого надо судить о экопросвещенческой работе.
Возможно, я не права.
P.S. Знаю, что очень многие из моих читателей тоже бывали в Кандалакшском заповеднике юннатами и студентами. Вот пусть и скажут, было ли им экопросветительно...