Давние знакомые знают, а недавним сообщаю, что родители моего первого мужа и, соответственно, бабушка и дедушка моего старшего сына, были скрипачи и играли (или надо говорить "служили"?) в Большом театре, в Ансамбле скрипачей Большого театра. Что, не вдаваясь в специфику предмета, означает, что они были очень хорошие скрипачи.

Александр Грузенберг и Ираида Бровцына, третий и четвертая слева.
В это же время в параллельной реальности, а именно в городе Севилья (Испания) решили создать симфонический оркестр. Создавали его так - заключили контракт с дирижером и предоставили ему право самостоятельно подобрать себе в оркестр музыкантов. И вот этот дирижер ездил по всему миру, встречался с музыкантами, прослушивал и отбирал в оркестр. Таким макаром приехал он и в Россиию. Дело было году примерно в 1990-91.
Наши бабушка с дедушкой пришли к нему на прослушивание, дирижеру понравились и на этом отбыли в Испанию, где и провели всю оставшуюся жизнь.
Но рассказ наш не об этом. А о том, что когда они пришли на прослушивание, дирижер выразил очень большое удивление - как это, мол, так, что во всех остальных странах, где он был, к нему на прослушивание сбегались целые толпы музыкантов, а в России не пришел почти никто. Неужели русские совсем не хотят поработать в симфоническом оркестре Севильи?
И очень трудно было дирижеру объяснить, что во всех остальных странах информация о предстоящем прослушивании заранее широко распространялась, и все ее друг другу передавали, а в России те немногие, кто о прослушивании знал, прилагали все усилия, чтобы больше никто не узнал и не составил им конкуренции.
У меня все на сегодня.