?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня к вам серьезный вопрос. Хотя и соврешенно не корректный, я знаю. Но, по ряду причин, иначе сейчас сформулировать не получится. Если вы сможете наступить на горло своему отвращению к неккоректной постановке, то ответьте, пожалуйста, на вопрос: что вы можете сказать о персонаже, использующем нижеследующие выражения, - как о человеке и как об ученом?

"...таким образом он отрабатывает полученные западные гранты"

"Наука должна быть прикладной, иначе она теряет всякий смысл".

"Вот это и есть прикладная наука, принципы которой давным-давно растеряли все эти наши многочисленные «НИИ б.проблем».

"Поселился таракан на кухне, ходит изучает её, любит… и считает своей, поучает, судит, и лелеет мечту выгнать отсюда всех, чтобы ему не мешали в его изысканиях. Считает себя пупом земли, ему и в голову не приходит, что его тут просто терпят"

/это в ответ на мои слова, что биологи-полевики любят те места, где они работают/

"Не прикладная наука – это чаще всего дурь научной интеллигенции, которая не знает куда приложить свои силы. Или не может (мозгов не хватает). А в некоторых случаях, это способ её красивого существования за счёт государства, т.е. за счёт налогоплательщиков, т.е. за счёт дураков, которые терпят рядом с собой и кормят этих «учёных». В одном из научных сборников, я как-то встретил публикацию такого умника, которая называлась «Природа нёбной занавески нильского крокодила». Вам, как учёному, надеюсь понятно, что за всем этим стоит. Наука теряет всякий смысл именно тогда, когда перестаёт быть прикладной".

"...какое влияние на народное хозяйство оказывают ежегодные Летописи природы заповедников? Вот она в чистом виде – наука ради науки, за государственный счёт".

"Я чураюсь пустых научных и писательских  званий, не пиарюсь на «научных» тусовках и виртуальном пространстве, а предпочитаю молча делать руками и головой настоящую мужскую работу с настоящими мужиками".

"Перестройка развалила всё, даже суперприбыльные государственные предприятия. У неё развал страны был основной задачей".

"Не было тогда природоохранников, вот бы уж визг подняли... Впрочем, против госзаказа не подняли бы, сразу бы как враги народа к стенке встали. И сейчас не смеют вякать, когда заповедный остров Врангеля ушёл под военные нужды государства..."

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
archscolopendra
Aug. 12th, 2016 06:16 pm (UTC)
Мудак как человек, бездарь как исследователь, считающий себя непризнанным гением и страдающий от неудовлетворенных амбиций. и еще скорее всего - неудачник в личной жизни, как и большинство чудиков претендующих на то, чтобы их считали мачо.
простите )))
alexandragor
Aug. 12th, 2016 06:58 pm (UTC)
Почему "простите"? Я сама просила. Деликатничать не интересно, интересно, какое впечатление на самом деле. Спасибо.
anna_bpguide
Aug. 12th, 2016 06:16 pm (UTC)
кпн пед наук принимаются?
Сказала бы, что автор этих высказываний - очень недалекий человек, причем именно как мыслитель. Очень скромного разряда мастер использования мозга и знаний. Иметь коллегой очень не хотелось бы.
alexandragor
Aug. 12th, 2016 06:59 pm (UTC)
Мы чинами не считаемся))
Да, как коллега - беда бедовая.
Спасибо.
lenaswan
Aug. 14th, 2016 03:45 pm (UTC)
Ээээ я знаю этого человека? Ошарашена.
alexandragor
Aug. 14th, 2016 03:56 pm (UTC)
Нет, не знаешь. Насколько я знаю.
achernitsky
Aug. 12th, 2016 06:47 pm (UTC)
Импотент в настоящей науке, который не хочет в этом признаваться и обвиняет более продвинутых
alexandragor
Aug. 12th, 2016 07:00 pm (UTC)
Грубый ты, Черницкий. Но справедливый))
marinta
Aug. 12th, 2016 07:27 pm (UTC)
Душа, моя, огородами, огородами от таких персон!
alexandragor
Aug. 13th, 2016 03:21 am (UTC)
Я уже поняла. Но был момент, когда необходимо было контактировать((
dims12
Aug. 12th, 2016 08:01 pm (UTC)
Я не учёный, но мне кажется, что человек пытается придать вес своим словам, добавляя к ним грубости.

Обычный приём неумелой полемики.
alexandragor
Aug. 13th, 2016 03:22 am (UTC)
"Настоящий мужик", чо))
usn_mogoy
Aug. 12th, 2016 09:19 pm (UTC)
Просто козел!
Хотя дочитать до конца все сил не хватило - затошнило.
alexandragor
Aug. 13th, 2016 03:23 am (UTC)
Понимаю. У меня несколько страниц таких его текстов, читала по диагонали, сдерживая эти самые порывы...
egor_13
Aug. 13th, 2016 01:18 am (UTC)
Да встречаются. Может быть даже хорошим специалистом в своей узкой прикладной области. Но *в своей узкой прикладной*.
alexandragor
Aug. 13th, 2016 03:24 am (UTC)
Тут такая беда случилась, что специалисту в узкой прикладной области оказалось необходимо взаимодействовать с миром за пределами узкой прикладной. И понеслось...
mary_spiri
Aug. 13th, 2016 03:07 am (UTC)

Человек, который не понимает, что наука нужна всякая, сам ученым не является.

alexandragor
Aug. 13th, 2016 03:26 am (UTC)
Это да. Но не являться ученым - еще не грех. Худо, когда всех ученых скопом записывают в паразитов на теле великого народа, а себя - в светочи истины.
mary_spiri
Aug. 13th, 2016 04:23 am (UTC)
Это верно, но из его высказываний кажется, что он сам трудится в прикладной науке и себя считает истинным ученым. А в общем просто дурак.
alexandragor
Aug. 13th, 2016 04:26 am (UTC)
Все так)
okirumi
Aug. 13th, 2016 05:19 am (UTC)
Я не учёный ни разу. Можно тоже выскажусь?
Очень люблю всякие познавательные каналы про природу, большинство их - зарубежного производства. Много передач именно про "бесполезное сидение на шее налогоплательщиков", как выразился ваш неуважаемый оппонент. Живет учёный на берегу океана и изучает прибрежных светящихся рыбок - просто так, ради науки. Или повадки снежных барсов изучает. И знаете, я считаю, что это очень здорово - когда у государства есть возможность поддержать и финансировать такие проекты, и как жаль, что в России их мало... Наука ради расширения человеческого кругозора, ради лучшего понимания этой самой природы. Тогда и человек добрее становится и внимательнее к окружающим и к себе.
А прикладня наука никуда не денется - всегда будут и те, кому по душе исследования, которые можно воплотить в новые технологии.
Коряво немножко написала, но я надеюсь, общая мысль понятна.
alexandragor
Aug. 13th, 2016 05:25 am (UTC)
Конечно, всем можно, спасибо))

Я лето 100 назад писала статью про чистую и прикладную науку. Сейчас подумала, что м.б. имеет смысл ее выложить для "ни разу не ученых", но сочувствующих:)
lenaswan
Aug. 14th, 2016 03:43 pm (UTC)
Это старость просто. Ну или чел родился старым брюзгой. Бывает. Как когда-то о дурацких статьях говорил один профессоро - "К счастью, птицы ваших опусов не читают". Так и с наукой и мнением товарища о науке. Забей. Пес лает - караавн идет сам по себе и в общем давно уже для товарисча ушел. А вот то что из Летописей надо бы черпать нечто больше чем просто фенологии - соглашусь (хотя и тоже люблю прикладную науку - но и вообще науку - но в летописях ИМХО схоронено много неизведанного).


Edited at 2016-08-14 03:44 pm (UTC)
alexandragor
Aug. 14th, 2016 03:57 pm (UTC)
Дело не в его мнении, а в его делах. Вполне реальных и весьма неприятных.
agrish
Aug. 17th, 2016 07:26 pm (UTC)
Собственно, прикладная наука может существовать только как производное от науки, так сказать, бесцельной, науки-познания. Это мостик между научным познанием и инженерной разработкой.
alexandragor
Aug. 18th, 2016 05:31 am (UTC)
Как видите, есть и другие мнения:)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

tasha
alexandragor
Александра Горяшко
Website

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner