?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дилемма, блин...

Когда ОЧЕНЬ хочется иметь свой дом, стоящий на земле, и одновременно ОЧЕНЬ понимаешь, что иметь в этой стране недвижимость есть затея абсолютно провальная, то что делать-то, а?..
Гены прадеда-хохла-кулака Моисея Горяшко вопиют, шо им трэба босыми ногами с крылечка утром на свою землю. Гены прадедов-жидов Шапиро и Трахтеровых вопиют: "Мы им уже ни в чем не верим".

4

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
morita
Jun. 24th, 2016 06:21 pm (UTC)
ну почему провальная?
чем плохо,например,иметь избу в Кузомени или в Лувеньге?не думаю,чтоб недвижимость там была очень дорогой
alexandragor
Jun. 24th, 2016 07:15 pm (UTC)
Плохо только тем, что здесь любую собственность в любой момент могут отобрать, и ты совершенно бессилен. Неужели даже недавние события (ночь длинных ковшей) в Москве в этом не убедили?
morita
Jun. 24th, 2016 09:00 pm (UTC)
бизнес-это одно,а частная собственность-другое
alexandragor
Jun. 25th, 2016 02:33 am (UTC)
Тот бизнес - порушенный экскаваторами - и был частной собственностью.
mary_spiri
Jun. 24th, 2016 08:58 pm (UTC)
У нас в Штатах смысл покупки недвижимости - это долгосрочное вложение денег. Ежели такое вложение невыгодно (например, стоимость расти не будет), то смысла как бы нету. А босыми ногами на крылечко можно выходить и в съемном доме. У нас тут теперь другая беда - цены выросли настолько, что дети наши от этого рынка отрезаны, купить ничего не могут, т.к. рост зарплат идет гораздо медленее роста цен. Вот и получается, как у моей дочки с мужем: работа в центре, если брать дом далеко на окраине, то на дорогу будут уходить часы, не получится общаться с ребенком, а ближе к центру цены перевалили за пол-лимона, и при их зарплатах им ипотеку в таком размере не дадут (хотя оба - с приличным образованием и работой). И живут они в центре в съемной квартире, где им тесновато, а ненужное барахло хранят у нас в гараже в 3-х часах езды на машине.
alexandragor
Jun. 25th, 2016 02:35 am (UTC)
Если бы была возможность реализовать желаемое в съемном доме, то так бы и сделала. Но ее нет физически - не сдают здесь (на Белом море в нужном мне месте) устраивающие меня дома. Вообще практически никакие не сдают.
Marina Bodrova
Jun. 25th, 2016 07:40 am (UTC)
Рискнуть можно, если позволяют финансы, а также есть возможность совместить работу и проживание в одном месте. У меня другая ситуация: и дом любимый есть, и никто не покушается на него с бульдозером, ибо не на Тверской, а в тверских лесах) Но дом пустует и разрушается, а я маюсь в Москве, поскольку до пенсии еще ждать тучу лет, а с учетом будущей пенсионной реформы есть шанс и не дождаться. В любом случае, не думаю, что дома в Ваших краях стоят слишком дорого.
alexandragor
Jun. 25th, 2016 09:51 am (UTC)
Даже если оставить за скобками, что исключительно противно жить, зная, что в любой момент тебя могут дома лишить, ибо бесправие...
Во-первых, дома стоят немало, место становится модным и в последние годы его активно осваивают под дачи Москва и Питер, соответственно цены растут. Но даже если осилить цены, у меня, получается, почти невыполнимые требования - чтобы было море и не было людей.
Marina Bodrova
Jun. 25th, 2016 10:40 am (UTC)
Интересная тенденция: люди десятилетиями едут в Питер и Москву, а потом... снова расползаются по дачам. У нас тоже множество домов уже куплены под дачи. Либо покупают изначально крепкие дома с газом, отоплением и водопроводом, но дорого, либо дешевле, но под снос. Т.е., имеются финансы отстроить все с нуля и "на уровне", без туалета будочкой в дальнем конце участка:) И никто не опасается, что вот отстроит, деньги вложит, а вдруг отберут. Но я никак не ожидала, что москвичи и питерцы уже и до Белого моря добрались!В 90-е года дома в Тверской области продавались за бесценок. Почти как в Простоквашино: "дом свободный, живите кто хотите" Сейчас же у малограмотных в плане рынка цен на недвижимость бабушек подросли вполне разбирающиеся "что почем" внуки, которые уловили волну...
Marina Bodrova
Jun. 25th, 2016 10:46 am (UTC)
Людей может не быть на хуторе. В Тверской области подобное встречается, например, я так живу. Никогда не смогла бы жить с видом на соседский забор и перспективой наблюдать, кто, куда и зачем пошел. Но гости мои говорят, что - страшно, лес опять же рядом.., и общения маловато... А нам нравится) Но - моря нет!
alexandragor
Jun. 25th, 2016 11:24 am (UTC)
То-то и беда, что нужно море, притом Белое:)
alexandragor
Jun. 25th, 2016 11:24 am (UTC)
Ну что Вы! Это в нашем детстве Белое море было для отдельных придурков с рюкзаками. А с тех пор у людей появились машины и интернет, и они поперли. Летом на дороге Кандалакша-Варзуга чуть не 90% всех встреченных машин имеют московские и питерские номера. Уже лет 10 точно, как Белое активно осваивается столичными жителями. Сперва только ездили, а потом и домики стали прикупать.
lenaswan
Jun. 26th, 2016 10:52 am (UTC)
Вот когда и ты вдруг о пенсии - я что-то ржу.
)))
sophia_kasitoo
Jun. 25th, 2016 02:43 pm (UTC)
Ну да, и чем ближе водоем, тем больше шансов что погонют.
Но с другой стороны, страдаешь без ты еще сейчас, а погонют еще когда-нибудь и гипотетически. Т.е.если это не проект в который надо вложить все что есть - надо делать сейчас, что радовало. (и пока не подорожало)
alexandragor
Jun. 25th, 2016 03:09 pm (UTC)
Тянет сказать, что еще одного "погонют" я не переживу, но логика в твоих словах наблюдается, никуда не деться:)
Наверное, если бы я увидела несомненно понравившееся место, то думала бы гораздо меньше. Но чего-то пока такого не вижу. Но я продолжаю смотреть в этом направлении..
sophia_kasitoo
Jun. 25th, 2016 03:19 pm (UTC)
Уж извини:) но пока, пока, вроде до сноса домов жилых дело не дошло...
Это да, пока не видишь того что нравится, много лишних мыслей.
С количеством людей сложно, где связь, без которой вы не можете, там сразу и люди....
alexandragor
Jun. 25th, 2016 03:23 pm (UTC)
И связь, и подъезд, и хоть какие иллюзии безопасности (что не влезут и не разгромят)... Конечно, мой идеал - от всего отдаленный хутор, но в наших реалиях...
А связь, без которой мы не можем, это ведь не для доп.комфорта, а потому что цель - работать, а не отдыхать. Сейчас я больше всего злюсь из-за того, что работать невозможно, очень ценное время уходит, на которое были большие планы.
sophia_kasitoo
Jun. 25th, 2016 07:26 pm (UTC)
Дык я понимаю, что без связи вы не можете. Но где связь, там люди, увы. Придется искать компромисс...
(а что со связью во всяких Чаваньге-Чапоме?)
alexandragor
Jun. 25th, 2016 07:31 pm (UTC)
Не знаю, как сейчас. Но их в качестве приюта вообще не рассматриваю, как и Кузомень, п.ч. все-таки слишком далеко, надо заезжать капитально и надолго, а нам еще обычно нужна возможность мотаться туда-сюда.
sophia_kasitoo
Jun. 25th, 2016 03:20 pm (UTC)
Ты кстати в этих мыслях учитываешь такой тезнический момент, что дом требует больше внимания, чем квартира в бытовом плане?
alexandragor
Jun. 25th, 2016 03:24 pm (UTC)
Да, это я все хорошо знаю, и не понаслышке. И П. знает, и получше меня))
sophia_kasitoo
Jun. 25th, 2016 07:26 pm (UTC)
Точно, про дП я и забыла:)
lenaswan
Jun. 26th, 2016 10:53 am (UTC)
Вообще взгляд в направлении улучшенного каравана - кажется много более полезным. Дом-который-всегда-с-тобой.
alexandragor
Jun. 26th, 2016 11:55 am (UTC)
"свой дом, стоящий на земле" - ключевые слова в первой строке. Караван - не то.
nargis969
Jun. 25th, 2016 03:30 pm (UTC)
у тебя ж всё лучше! Домик двигается .. нужно только крылечко сколотить и вынимать его ,и класть на травку ,и Вуаля, твои ноженьки на крылечке и на травке!
alexandragor
Jun. 25th, 2016 03:33 pm (UTC)
Если бы домик на колесиках решал проблему, я бы не ныла. Но, к сожалению, на двух метрах пространства можно хорошо отдыхать некоторое время. Но жить и работать несколько месяцев - нереально.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

tasha
alexandragor
Александра Горяшко
Website

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner