?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мир, ты охренел!

За бортом такая, не побоюсь этого слова, неземная красота

2

А весь самолет дружно

уткнулся в свои экранчики и смотрит там какую-то искусственную хрень. Ну, может, и не весь самолет. Но все, до кого дотягивается взгляд, уткнулись. Да, и сидящие около окон тоже! Они закрыли окна и пялятся в экраны. И дети тоже! И за каким лядом эти люди путешествуют?

3

Из этого гневного текста вдумчивый читатель сможет умозаключить, что я таки прилетела в Исландию. Кто бы мог подумать...

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
ezh_morskoj
May. 28th, 2016 08:38 pm (UTC)
Умозаключили, ага. Все в порядке?
PS Про то, что двигатель из-под крыла торчит и будет виды заслонять, я при выборе тебе места не подумал, извини.
alexandragor
May. 31st, 2016 06:08 pm (UTC)
Да я и с двигателем-то все 3,5 часа от окна не отлипала, а что бы без него было? И кстати, меня эта заранее регистрация почти спасла.Так что спасибо по любому! И прям даже заранее попрошу на обратный путь проделать ту же процедуру.
ezh_morskoj
May. 31st, 2016 09:19 pm (UTC)
Ок, без проблем. Обратно тоже у окошка? :)
Интернет-регистрация начинается за 36 часов, для нее нужен номер твоего билета в системе бронирования авиакомпании (это то, что на бумажке напечатано сверху слева, кажется). Кстати, пишут, что в Кефлавике даже багаж можно сдать самостоятельно, распечатав талончик из автомата.
alexandragor
May. 31st, 2016 09:31 pm (UTC)
Конечно у окошка!
Щас на почту пришлю билет.
Багаж самостоятельно сдавать не буду, это выше моего разумения))
prokhozhyj
May. 28th, 2016 08:49 pm (UTC)
Исландия чудесна :).
alexandragor
May. 31st, 2016 06:09 pm (UTC)
Между прочим, да))
lx_photos
May. 28th, 2016 10:38 pm (UTC)
1. на высоте слишком ярко. глаза устают без очков, а поляризационные не подходят из-за стёкол самолёта.
2. облака внизу, в общем, перестают быть интересными минут через 10. самое интересное - это 10-15 минут взлёта и посадки.
egor_13
May. 30th, 2016 01:50 am (UTC)
Увы, видимо, так и есть. Такой компот облака-земля очень быстро надоедает глазу, даже сильнее, чем одни облака без просветов: ничего толком не разобрать, устаешь моментально.
alexandragor
May. 31st, 2016 06:10 pm (UTC)
Ничего подобного! Там все время все менялось! Во всяком случае мне за 3,5 часа так и не надоело. Вот прям спец.пост сделаю, что ли...
egor_13
May. 31st, 2016 10:33 pm (UTC)
Ну это смотря что на что меняется... я если более-менее больших кусков земли в облаках не вижу, то плюю на это дело, пока они не появляются (почему - уже написал).
alexandragor
May. 31st, 2016 06:13 pm (UTC)
Значит, я ненормальная, потому что у меня и глаза не устали и интересно быть не перестало за 3,5 часа.
lx_photos
May. 31st, 2016 07:34 pm (UTC)
кому как
я когда то налетался по 5 рейсов в месяц
elen_koshh
May. 29th, 2016 11:37 am (UTC)
Не исключена боязнь высоты. Выхода три: спать, смотреть в экраны или глушить страх спиртным. Так экраны - это малое из зол.
alexandragor
May. 31st, 2016 06:12 pm (UTC)
У всего самолета поголовно страх высоты? Что-то сомневаюсь я...
morita
May. 29th, 2016 05:26 pm (UTC)
я даже и не сомневалась
wozmitel
May. 30th, 2016 06:18 am (UTC)
Это же хорошо. Чем больше их уткнётся в экранчики, тем больше Земли нам достанется.
piotr_sakharov
May. 30th, 2016 10:52 am (UTC)
Поздравляю!

( 17 comments — Leave a comment )

Profile

tasha
alexandragor
Александра Горяшко
Website

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner