Поскольку случай не первый и наверняка не последний, считаю своим долгом предупредить.
Я не занимаюсь рекламой. Ваще не занимаюсь. Да, и за деньги тоже не занимаюсь. Более того, я ее не люблю. Сильно. И, пользуясь случаем, очень прошу не употреблять в общении со мной блевательного слова "пиар".
Но зато я очень уважаю полноценную, всестороннюю и грамотно поданную информацию. И как раз ее, полную информацию, стараюсь предоставить читателям. Если вообще берусь о чем-то говорить.
В чем разница между рекламой и информацией понятно?
Да, примерно в этом.
Не берусь бороться с рекламой как массовым явлением, но, когда дело касается близких мне тем и событий, могу высказать свое мнение. И иногда таки его высказываю, не сдерживаюсь. Как высказывала в постах о рекламируемом благорастворении воздусей в бывшей деревеньке супруга своего: О разнице между пиаром и реальностью и Все хорошо, прекрасная маркиза.
Это я все к чему говорю? К тому, что если вы принципиальные любители "позитива" и рассчитываете, читая меня, отдохнуть душой, то не рассчитывайте. Беспросветного позитива тут нет и не будет. К любым закато-восходам и птичко-бабочкам может неожиданно присоединиться фотография помойки, трупа или еще чего похуже.
Но есть и хорошая новость. Если я о чем-то говорю, что это хорошо, значит, это действительно хорошо. Или, точнее говоря, значит даже мой злобный глаз, заточенный на поиск недостатков, недостатков не обнаружил.