Александра Горяшко (alexandragor) wrote,
Александра Горяшко
alexandragor

Реклама vs информация. Disclaimer

В связи со вчерашним постом о новом бердвотчерском путеводителе разгорелись, естественно, баталии и обиды. Естественно. Автор обижается на высказанные мною критические замечания. Тоже естественно.
Поскольку случай не первый и наверняка не последний, считаю своим долгом предупредить.

Я не занимаюсь рекламой. Ваще не занимаюсь. Да, и за деньги тоже не занимаюсь. Более того, я ее не люблю. Сильно. И, пользуясь случаем, очень прошу не употреблять в общении со мной блевательного слова "пиар".
Но зато я очень уважаю полноценную, всестороннюю и грамотно поданную информацию. И как раз ее, полную информацию, стараюсь предоставить читателям. Если вообще берусь о чем-то говорить.

В чем разница между рекламой и информацией понятно?



Да, примерно в этом.

Не берусь бороться с рекламой как массовым явлением, но, когда дело касается близких мне тем и событий, могу высказать свое мнение. И иногда таки его высказываю, не сдерживаюсь. Как высказывала в постах о рекламируемом благорастворении воздусей в бывшей деревеньке супруга своего: О разнице между пиаром и реальностью и Все хорошо, прекрасная маркиза.

Это я все к чему говорю? К тому, что если вы принципиальные любители "позитива" и рассчитываете, читая меня, отдохнуть душой, то не рассчитывайте. Беспросветного позитива тут нет и не будет. К любым закато-восходам и птичко-бабочкам может неожиданно присоединиться фотография помойки, трупа или еще чего похуже.

Но есть и хорошая новость. Если я о чем-то говорю, что это хорошо, значит, это действительно хорошо. Или, точнее говоря, значит даже мой злобный глаз, заточенный на поиск недостатков, недостатков не обнаружил.
Tags: модераторское, оповещалка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments