Все наши приключения приключаются единственно потому, что я изымаю книжку, стаскиваю его с дивана, усаживаю за руль и определяю направление движения. Таким манером мы оказываемся во всяких удивительных местах, на которые я смотрю растопыренными глазами, вы потом слушаете о них
Пришел мужик в магазин купить воздушных шариков. Его встречает грустный продавец.
- У вас есть воздушные шарики?
- Есть, но они бракованные.
- Они что дырявые?
- Нет, не дырявые.
- Что не надуваются?
- Да, нет, нормально надуваются.
- Они не цветные?
- Все расцветки есть.
- Так, в чем же брак?!
- Не радуют...
Созерцать его ничему не радующуюся физиономию мне уныло, и обычно я стараюсь её не созерцать. Но временами хохляцко-жидовский темперамент берет свое. Тогда, жертвуя собственным интеллектуальным и одухотворенным образом, я опускаюсь до механической функции зеркала, дабы показать супругу, с какой скукой и отвращением он смотрит на окружающий мир.
Последний такой пароксизм отзеркаливания случился со мной в Кузомени, в руках же у супруга случился фотоаппарат. И теперь я могу предъявить всем, как выглядит физиономия этого, блин, знаменитого путешественника во время прогулок по инопланетной красы местам. (Считаю своим долгом добавить, что оригинал полностью признает адекватность копии, а созерцание моих кривляний - единственное, что вызывает у него некоторое оживление).



