Александра Горяшко (alexandragor) wrote,
Александра Горяшко
alexandragor

Category:

Человек строит яхту

"Я - яхтенный капитан, - написал мне человек. - В течение нескольких лет строю свою яхту. Это будут 18-ти метровая деревянная гафельная шхуна".
К письму прилагалась ссылка на фотографии строительного процесса. Слушайте, что яхты чертовски красивы, я знала. Я не знала, что процесс их постройки в тысячу раз прекраснее результата!


3

И что он так чертовски сложен и тонок, этот процесс

2




Вот никогда бы не подумала, что способна так долго любоваться процессом строительства чего бы то ни было. Но эти фотографии - их там около сотни, наверное - который день разглядываю. Наслаждение как от музыки, другого сравнения не подобрать.

Но человек мне написал не только для того, чтоб полюбовалась. И я вам пишу не только для того, чтоб полюбовались. А вот для чего.

Цель проекта - ходить в акваториях и местах, которые нравятся мне, зарабатывая при этом на жизнь для себя и семьи и принося пользу обществу. Эта польза предполагает туризм и экспедиции с различными научными организациями. Мне нравится наши северные акватории, готов учавствовать в экспедициях с различными профильными институтами.
Так как строю уже три года, то попал в кризис и испытываю дефицит средств. Оно вроде и не очень страшно, однако спуск откладывается, так как работы еще очень много.
Возможно ли заинтересовать какие-либо организации, которым нужно для своей работы достаточно комфортное и бюджетное парусное судно, в том, чтобы сейчас частично профинансировать строительство и получить услуги через некоторое время практически за себестоимость? Понятно, что такая организация не должна страдать от недостатка средств. Хотя и речь идет о суммах порядка 2-5 миллионов рублей.
Если можете с кем-то поделиться моим предложением в среде институтов и просто частных лиц, которым потенциально может быть интересно такое инвестирование, буду очень признателен.
Также как и Вы, открыт к взаимовыгодным предложениям. Главное, чтобы они были нам интересны:)

Эх, было бы мне чем поучаствовать в финансировании, непременно бы поучаствовала. Но мне нечем, и остается только мусолить мечтания, как могла бы поплавать на такой красавице.

8

Основные характеристики судна: классическая гафельная шхуна проекта американского конструктора Джона Алдена для совершения кругосветного плавания и для работы в высоких широтах. Материал корпуса — дерево. Длина — 60 футов 5 дюймов (более 18 метров), ширина максимальная — 15 футов 10 дюймов (4,5 метров), осадка — 7 футов 10 дюймов (2,1 метра), водоизмещение около 36 тонн.
Подробнее здесь>> и здесь>>









1Основные характеристики Антона:
1970 года рождения

Семейное положение: женат, дети.
С 1977 г. занятия морским многоборьем.
1990 г. — окончил школу командного состава по программе МРФ по специальности «судоводитель».
1993 г. — высшее педагогическое образование.
2001 г. — получил диплом капитана-механика судов 1 группы.
2005 г. — диплом яхтенного капитана от Федерации Парусного Спорта.
2012 г. — диплом яхтенного капитана, выданный Федеральным Бюджетным Учреждением Волжское ГБУ.
С 2005 года владелец и капитан яхты «Самара», проект Рикошет-930.
Опыт дальних крейсерских походов, парусных регат городского, регионального и российского масштаба в речных и морских акваториях.
Парусный ценз в должности капитана около 10000 км по внутренним водным путям и 2500 морских миль.
Владение иностранными языками:
Английский – разговорный, письменный.
Водительские права всех категорий.
Наличие загранпаспорта.
Почитать больше можно здесь>>

Может быть у вас будут предложения более конструктивные, чем мусоленье мечт?..
Tags: Баренцево море, Белое море, оповещалка, позитив, просто понравилось
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments