?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тюлени были обнаружены вечером 7 мая, валяющимися на последнем льду около острова Власов Бережной. В них не было ничего особенного, кроме количества. Мы насчитали около 60 зверей. Но фотоаппарат до них не добивал. Максимум, что удалось вытянуть. Фрагмент лежки.

0

Основная тусовка была под берегом острова, несколько зверей валялись на льдине между островом и материковым берегом. Даже сопровождающая нас энергичная собака не сразу заставила их плюхнуться в воду

00

Остальное фотографии были бы прекрасны, кабы тюлени были поближе или техника помощнее. Но и в этом что-то есть






 

Фотографии 7 и 8 мая, Г.Александров и В.И. Семирозуменко

Понимаю, что показанные картинки мало впечатляют. В бинокль было видно получше. Это все были нерпы, они выглядят вот так. И вот таких сразу шесть десятков!

nerpa_1

Сегодня собрались проведать тюленей, ан фиг. Все ледяное поле, на котором они валялись, исчезло, расстаяло без следа. И нерпы вместе с ним.

Зато по материковому берегу, в 100 метрах от кордона заповедника, бродила медведица с маленьким медвежонком. Совсем маленьким, вот таким примерно.

brown-bear6
потырено отсюда, чтоб показать размерчик

Этих сфотографировать было вовсе нереально, совсем далеко, и нас разделял пролив. И знаете, хорошо, что разделял.Потому что некоторые из нас - не будем называть их по имени - так возбудились, поразглядывав эту парочку в бинокль, что всерьез вознамерились бежать к ним знакомиться. Мотивируя тем, что "в бинокль они выглядят очень мирно".

Пришлось посыпать снегу на лысину, чтобы немного охладить пыл.

01

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
anonymus
May. 10th, 2015 04:33 pm (UTC)
Как же у вас там интересно! Завидую...
alexandragor
May. 10th, 2015 04:38 pm (UTC)
Я даже иногда сама себе завидую) И для всего этого не надо никуда далеко переться и стоять в пробках. 20 минут прокатился от дома - и вот тебе и тюлени, и медведи. И еще водопадик по дороге)
anonymus
May. 10th, 2015 04:39 pm (UTC)
Хоть бы координатами как-нибудь поделились, чтоб и мы могли поглядеть при случае на такие чудеса?
alexandragor
May. 11th, 2015 12:33 am (UTC)
Так я разве скрываю? Все описанное в диапазоне г.Кандалакша - п.Лувеньга, Мурманская область. Точные координаты тюленей и медведей указать не могу))

Если случится бывать в наших краях, пишите, подскажу, куда лучше мотнуться за чудесами. Места несколько различаются в разные времена года.
anonymus
May. 11th, 2015 09:04 am (UTC)
Вот спасибо, в следующий раз непременно напишу перед поездкой в ваши края. Может доведется в этой жизни увидеть медведов на воле :)
alexandragor
May. 11th, 2015 10:21 am (UTC)
Эх, не все от этого счастливы бывают... В наших же как бы благословенных краях 9 мая застрелили медведя, которого за каким-то лешим прямо в город занесло...
anonymus
May. 11th, 2015 10:45 am (UTC)
Бедный Винни-Пух заблудился :( И зачем вот было стрелять, неужто некому было отловить и вывезти?
alexandragor
May. 11th, 2015 10:52 am (UTC)
Реально говоря, отлавливать тут некому. Разве что отогнать можно было. Все возможные мнения вместе с видео убитого мишки тут https://vk.com/kandalaksha_official_group?w=wall-11797890_48202

А проблема эта здесь постоянная. То волки, то медведи... И как ее решать, не понятно.
anonymus
May. 11th, 2015 02:27 pm (UTC)
Ужасно :(
А решения придумывать особо не нужно, кмк - как на проклятом Западе, шериф+ружье с транквилизатором, да пикап с манипулятором. Обезвредили и вывезли в родную стихию, недорого и безопасно.
alexandragor
May. 11th, 2015 02:38 pm (UTC)
Вот в том вся и беда, что шерифов у нас нету(
morita
May. 10th, 2015 04:49 pm (UTC)
обожаю нерп)))))
alexandragor
May. 11th, 2015 12:34 am (UTC)
А лахтаков? Знаете их? Они еще круче нерп!
morita
May. 11th, 2015 12:35 am (UTC)
вживую не видела(
alexandragor
May. 11th, 2015 12:39 am (UTC)
А это патамушта надо по морю на лодочке ходить. Или еще лучше не ходить, а рыбку удить. Сидишь в лодочке посреди моря, а рядом с лодочкой морда такая чпок, выскакивает из воды и пялится на тебя))

laxtak
morita
May. 11th, 2015 12:54 am (UTC)
поняли,возьмем байдарку)
alexandragor
May. 11th, 2015 12:57 am (UTC)
Эти усатые - они меломаны. Любят нежные мелодичные звуки. На свист, а еще лучше на женское пение приплывают охотно. Если, конечно, сидят где-то неподалеку. И слуушают... Да, и петь лучше не рэп, а во поле березонька, в таком духе
nargis969
May. 12th, 2015 06:58 pm (UTC)
Ого.. всё радуюсь за вас в природе! какая ж красота!!
alexandragor
May. 13th, 2015 01:09 am (UTC)
Спасибо, дружок. Ужо и ты когда-нибудь доедешь порадоваться вместе с нами))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

tasha
alexandragor
Александра Горяшко
Website

Tags

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner