
Должна признаться, что ежеутреннее созерцание безликих и безымянных нектов среди живых лиц и имен меня изрядно нервирует...
Когда-то, в давние-предавние времена, я была наивная чукотская девушка и вовсе не обращала внимания на такие мелочи жизни. Однако мелочи жизни не любят, когда на них не обращают внимания, и всячески стараются недоданное внимание привлечь. Так что довольно скоро настал момент, когда мне пришлось
Глядя на каждое из их безглазых личиков не могу не думать о начальстве, которое (кто бы мог подумать? какая честь!) меня читает а потом за прочитанное карает, и поэтому часть текстов про, скажем, заповедник я вынуждена убирать под замок. Приходится учитывать и существование частных лиц, неравнодушных к моей личной жизни и к моему супругу, которые (милейшие люди!) вычитанные здесь сведения не гнушаются использовать для сладострастных публичных обсуждений того, какая я плохая, и поэтому большинство текстов и фотографий, касающихся нашей личной жизни, я также вынуждена убирать под замок.
Достоверного знания об этих двух категориях читателей вполне достаточно, чтобы предполагать наличие еще неведомых мне, но глубоко недружелюбных прочих нектах, поэтому перед публикацией каждой записи я всякий раз вынуждена замирать в задумчивости: вешать ли на нее замок или обойдется? Найдет ли здесь чья-то изощренная фантазия то, что может быть использовано против меня?
Вечная вынужденность учитывать существование тайных соглядатаев совершенно не украшает жизнь. Казалось бы, с ней легко покончить раз и навсегда - убирай под замок все подряд и не парься. Но этого делать я не буду. Потому что у меня есть весьма пожилые друзья, вовсе не зарегистрированные ни в каких жж и т.д., но читающие меня здесь, и возможность общения с ними для меня крайне важна. Потому что, благодаря текстам, лежащим в открытом доступе, периодически приходят в мою жизнь очень важные и интересные для меня люди, с которыми мы бы никогда не встретились, будь этот журнал под замком.
Так что я очень хорошо понимаю тех, кто никогда не пишет под замок. И очень хорошо понимаю тех, кто пишет только под замок. И очень хорошо понимаю тех, кто вообще ничего не пишет. А у меня... у меня все будет так, как есть.
К чему я это? Да ни к чему в общем-то. Небольшой разговор с мировым пространством за утренним кофе.