церковный сайт, если кто еще не удивлялся) под заголовком "О жизни Кандалакшского благочиния". Поскольку я, в отличие от него, не обременена ни саном, ни скромностью, ни мозгами, скажу прямо - фильм об отце Силуане. Всячески рекомендую, фильм неожиданно отличный. Тем, кто далек от дел церковных, может быть интересно посмотреть на отчаянного монаха, не убоявшегося связаться с двумя ехидными еврейскими рожами доверить нам ведение церковного сайта. Плюс к тому - хорошего профессионального уровня съемка, виды околокандалакшской природы, для знатоков - кусочек старой конторы заповедника, которая нынче церковный дом, и к тому же все это совсем недолго, всего 8,5 минут.
выложил этот фильм на сайте (да-да, мы администрируем
Comments
В 88-ом году нам (всей экспедиции) довелось провести несколько дней в бвшем здании музея заповедника . В одной половине дома уже обосновалась церковь, а вторую только освободили от музея - в ней-то мы и жили. Гязища и пылища там была страшная, ен помогали ежеденвные мокрые уборки, со стен сыпалась штукатурка. Но я не об этом. Церковью ведал отец Никодим. Мы с ним умудрились подружиться и в один из дней написали ему письменное приглашение к нам на ужин (помню, столкнулись с неразрешимой проблемой - как в послании правильно обращаться к отцу Никодиму - уважаемый, дорогой, другие варианты?). Он пришел и очень "профессионально" провел вечер - просто расказывал о себе, спрашивал о нас и немного комментировал тех, кого видит (это я считаю, особенная способность - я бы сказала профессиональный марктенговый ход - притянуть внимание к себе через другого человека). Неглупый дядька был, и грешным делом, кажется мне , что мирское и святое в нем переплелись весьма своеобразно. Интересно, где он сейчас.
Где сейчас, не знаю. Спрошу.
А в доме том я жила 2 или 3 летних сезона, и на лесенке, где сидит о.Силуан, посиживала. Правда, любила забираться на самый верх и оттуда наблюдать суету во дворе. Вот грязищи и пылищи совсем не помню (такой я,наверное, свинтус:))
И еще в этом доме о.Силуан до сих пор разгребает подвал с оставшимися от заповедника залежами портретов вождей и прочими агитматериалами..