
Мы зашли, и выйти смогли только через 3 часа. Что в нашем случае само по себе является лучшей рекомендацией. Обычно с "мероприятий" сбегаем через 15-30 минут - от шума, безвкусицы, бестолковости, неинтересности, чуждости... (длинный, почти бесконечный список всего, что нас не устраивает в окружающей д.) А вчера, глянь-ка, не сбежали, и даже не заметили, как время пролетело, с чего бы это?
Про представленное искусство говорить не буду. Я не искусствовед и вообще необразованная. Но мне ужасно нравится, когда люди в 75 лет умеют так жить.


И вообще

Эти люди пели романсы. В следующую субботу приглашают на музыкальное мероприятие посвященное пьянству. Будут песни про это дело. Непременно надо посетить!

Это Гена Александров (фотограф и и краевед) знакомит ПВ с художником Женей. Женя, в частности, автор вот этих картинок для экологической тропы. А картинки, в свою очередь, редкое произведение искусства, вызвавшее симпатию вредного ПВ.

И теперь вредный ПВ надеется, что Женя ему тоже что-нибудь эдакенькое нарисует.

Серьезные фотографы, как положено на настоящем мероприятии. А под конец все стало совсем как у взрослых, выставку посетил о.Валентин

И даже выпил с народом. Правда, соку

И слова всякие хорошие поговорил.
ПВ меж тем

Видимо, градус образовавшегося креатива рикошетом задел и меня. Иначе как получилась такая неординарная фотография?

И были там еще прекрасные люди, до всех не дотянуться объективом и про всех не рассказать, но больше всех зацепила меня вот эта женщина

Зовут ее Татьяна Борисовна Фабрициева. Ей 82 года. Она невероятно прекрасна.
Меня познакомили с Татьяной Борисовной, и я обязательно пообщаюсь с ней без суеты и расскажу без суеты тоже. А пока о ней очень коротко, штрихами.
Ее двоюродный дед - Александр Платонович Энгельгардт, тот самый замечательный губернатор, о котором я столько писала в разных северных статьях, автор книги "Русский Север". Ее отец, Борис Энгельгардт, переводчик Скотта, Сервантеса, Свифта. Мать, Лидия Андриевская. В их доме в 1930-е гг. бывали Ахматова, Гинзбург, Тынянов.
Мать и отец Татьяны Борисовны погибли в бокаду. Она выжила, выучилась, стала врачом-эпидемиологом, работала в Кандалакше, публиковала научные работы в сборниках Пастеровского института. Писала и пишет стихи. Руководит литературным клубом "Феникс", в котором начинали ныне знаменитые в Кандалакше и за ее пределами поэты..
И что тут еще скажешь, больше ничего не скажешь, поэтому я заткнулась и ушла работать.
Comments
Тревожно мне. Припоминая за собой общие с вашими особенности зрения, беспокоюсь - а не приду ли я к аналогичному (промежуточному) финалу? Теперь-то, в 45, я ещё изо всех сил храбрюсь, строю широчайшие планы, жениться вот собрался, построить очередной дом, и всё это вопреки и назло блядской сущности окружающей советской действительности. А теперь задумался - не закончится ли мой кризис середины жизни одними лишь фантомными воспоминаниями о своей смелости и решительности? Раз дефекты характера и мышления, в наложении на общую усталость организма, дают к этому железные предпосылки? Короче, нагнали жути! А могли бы и пожалеть.
А усложняется не "зачем". "Зачем" было, пока была жизнь. Сейчас причинно-следственные связи того, ослабли весьма. В лучшем случае есть "почему", т.е. предпосылки. Есть пространство, есть субстанция, вот она и распространяется, иногда завихряясь. Усложнения имеют характер такого выхлопа в никуда. Все это, от социальных сетей до бесконечного количества типов велосипеда до пресловутого роста информационного потока потому, что нет им более причины сущестовать.
Тревога - мельтешение и хаос души.
Радуйтесь, что хоть есть чему мельтешить. Скоро и этого не будет. Надеюсь. Или, если за концом света будет еще и потусторонняя жизнь (боюсь, именно к этому идет), то ждет нас всех мельтешение отражений воспоминаний. Что-то типа бесконечного бессюжетного полусна.
Еще можно уподобить происходящее кусочкам стекла в калейдоскопе. Осколки и зеркало - а получаются фигуры. Главное - смотреть на результат, а ен на источник.
А дом чего-бы не построить. Должен же кто-то по вселенной целлюлозу и из чего там дерево состоит перемещать, раз она перемещается.
Были временя, когда у действительности была блядская сущность. Были, помните, злые лица. Сейчас даже они пропали. В небытии нет зла. А из осколко отнюдь не возбраняется настроить домов и ритерад. Плохого нет, если в радость - хорошо. Только об"ективного "хорошо", под которое подстраиваются планы нет, извините.
Если не травится "состоялся конец света", попробуйте что-нибудь из постмодернистской терминологии взять. Звучит умнее и научнее. Просто я тяготею к эстетике мракобесия. Если кому "распад смыслов" нравится - пожалуйста. Я, как истерик (А. диагноз поставила) более склонен к художественным образам. Из последнего улова: "Восходящее солнце оказалось медным тазом".
Не волнуйтесь. Что бы Вы не делали, оно не является каким-либо особым бессмыслием. Нравится - вперед. Стандарты внутри вас. Что лишает их статуса стандартов, ибо стандарт по определению нечно внешнее, но большинство призраков умеет поддерживать в себе иллюзии.
Можно чуть в другом стиле переписать и получится "все хорошо". А можно в всякмо "хорошо" видеть вышеизложенное. Ибо - см. выше. Под настроение напишу покрасивше и вывешу на видном месте. Хочу культ состоявшегося конца организовать. Проблема в том, что ровно нечем привлечь клиента в эту секту. А. сейчас на взлете, отказывается. Пользуясь служебным положением администратора церковного сайта, пытался завербовать двух попов - тоже провал. Впрочем, если свет в целом сел на ж., не может быть успеха частностях.
А эти ваши "доски" меня сроду в панику и ужас бросали - ей-богу, нельзя так с людьми! А вдруг кто-то это захочет почитать?! За что им такое наказание?
У меня, как у человека без жизненного опыта и образования, на все мешающие аппетиту и сну вопросы наготове один ответ, спёртый у любимого писателя и земляка (и даже школу одну с ним закончил, он с золотой медалью правда, а я с вольчьим билетом - будете в г.Кировске, обязательно посетите его народный музей, как раз напротив школы, в гор.библиотеке). Так вот тот говорил, а я повторяю: "Раз уж мы родились, то ничего не поделаешь, нужно немножко пожить". И жизнь, говорил, "прекрасна". Таково, говорит, "моё мнение". При всём полном непонимании того, с чего это она вдруг прекрасна, я решил, что нужно доверять мнению человека с золотой медалью.
Вам же желаю поприща более широкого и благодарного, чем заштатный оплот дремучего мракобесия. В ЖЖ что ли приходите, ей-богу, тут не одни дураки вроде меня, бывает и образованные люди попадаются. Главное - место, виднее не придумаешь. Поможем вам толкать идеи апокалипсиса в массы.
Эх вот, поговорила конечно 12го с Шефом, поначиталась твоего... Тянет.
Сейчас закончу с интервью тетеньки, которая книжку про поморов написала - она мне вчера рассказывала, как в 58 г. на Айнов ездила, школьницей-лаборанткой.
Потом на очереди Фабрициева, и еще дядя, который в 70-х мальчиком был на Великом, его мама и брат там работали лесниками.
Смешно. Безработная ведь, а времени ни фига не хватает ни на что. Завтра Люся Александрова зовет на встречу про местные камни. Послезавтра надо вот сюда идти http://st-nina-kandalaksha.org/vecher-simvolika-russkoy-ikonopisi-19-yanvarya/ Сама же про это новость писала, и пока писала наводила справки. Ох, боюсь, там очередной интересный человек окажется...