?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дано: сынок, которому летом предстоит поступление, и я таким роковым образом повлияла на его жизнь, что рассматривается только биология.
Вопрос: если сынок пролетает с очевидным (т.е. универы и педы Москвы и Питера), то куда еще есть смысл тыркаться, в каких ВУЗах есть сколько-нибудь приличные биофаки?
Желательная география опять же Москва и Питер, где много друзей и зацепок, в совсем неведомые дали ехать не хотелось бы. Плюс, возможно, вся ж/д ветка Мурманск-Москва.
Буду премного благодарна за информацию, ибо надо уже сейчас понимать, где какие экзамены.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
volkov_serge
Oct. 19th, 2016 05:55 am (UTC)
ТСХА, там теперь неплохой биологический факультет
...ну а пролететь мимо МПГУ это ещё надо постараться ))))
alexandragor
Oct. 19th, 2016 05:59 am (UTC)
Спасибо большое, посмотрим что там с ТСХА.
Пролететь мимо МПГУ на самом деле очень легко. Там в этом году биология вообще только платная, а на биоэкологию только 15 бюджетных мест.
volkov_serge
Oct. 19th, 2016 06:21 am (UTC)
да не может быть такого!
alexandragor
Oct. 19th, 2016 06:31 am (UTC)
где-то на сайте у них нашла...
archscolopendra
Oct. 19th, 2016 06:02 am (UTC)
А в качестве замены биофаку геологический или географический не рассматривается? или там проходные баллы такие же?
alexandragor
Oct. 19th, 2016 06:34 am (UTC)
По баллам не знаю, в эту сторону не смотрели. Геология совсем вряд ли, а на географии надо же, поди, географию сдавать. С которой почти никак(
ma6inist
Oct. 19th, 2016 06:16 am (UTC)

Я закончила Нижегородский. Считается хороший, общежитие есть. До москвы 4 часа на скоростном поезде.
Сейчас его, кхм, немного оптимизировали, но уровень так быстро не пропьешь

alexandragor
Oct. 19th, 2016 06:35 am (UTC)
Спасибо, посмотрю. У нас в зап-ке есть его выпускники, кстати. И студенты оттуда, вроде, ездили к нам на практику.

(сейчас все оптимизируют, и все жалуются)
kurosava_ad
Oct. 19th, 2016 06:20 am (UTC)
Это конешн несусветная даль, но в Томске довольно хороший биофак (не все кафедры похвалю, но в целом), много хороших преподавателей, в т.ч. полевиков.
В Новосибирске биологов учат на ФЕНе, и глядя на моих друзей и знакомых оттуда, учат на весьма высоком уровне, но больше в сторону фундаментальной науки, и по историческим причинам, очень много химии и математики на первых двух курсах, в которую надо именно впрягаться и не отпускать.

Edited at 2016-10-19 06:25 am (UTC)
alexandragor
Oct. 19th, 2016 06:37 am (UTC)
С математикой у нас весьма так себе. И далеко, конечно, очень(
anonymus
Oct. 19th, 2016 06:21 am (UTC)
Я, конечно, извиняюсь за свои м.б. неуместные 5 копеек. Но будь я в подобной ситуации нынче, все эти "очевидные" варианты даже не рассматривал бы ввиду их полной безблагодатности.
А начал бы с Хельсингского университета. Ну конечно, непросто - но как-то народ решает все проблемы и едет учиться в него.
alexandragor
Oct. 19th, 2016 06:40 am (UTC)
Нет, почему же, вполне уместные, у нас тоже мысли в эту сторону крутятся. Но это ж для начала как минимум надо сдать TOEFL (т.е. готовится к нему, а не к ЕГЭ, будь оно неладно). И по деньгам учеба там совсем маловероятна. С пр.года в Финляндии прикрыли бесплатное обучение для иностранных студентов.
ma6inist
Oct. 19th, 2016 07:01 am (UTC)
есть всякие магистратуры-аспирантуры, например)
(это был коммент в ветку про зарубежные возможности)

Edited at 2016-10-19 07:03 am (UTC)
alexandragor
Oct. 19th, 2016 07:14 am (UTC)
До них еще дожить бы...
ud0d
Oct. 19th, 2016 08:18 am (UTC)
На биофак МГУ мы не прошли. Там оооочень высокие баллы. Сейчас репетиторы по математике и химии. Не факт, что поможет.

По ходу дела смотрели на университет в Твери. Там общий факультет для биологов и химиков, но специальности конечно разные есть. На сайте все очень понятно, мне понравилось.
alexandragor
Oct. 19th, 2016 08:21 am (UTC)
Да, МГУ практически нереально. А Тверь посмотрю, забыла про нее совсем, спасибо.
Кстати, Вы ведь наверное знаете, подскажите пожалуйста вот что.
В интернетах я везде читаю, что "если в перечне экзаменов ВУЗа напротив выбранного Вами направления подготовки указана математика, то Вам нужен профильный уровень. Если математики там нет, то для поступления она не нужна, и можно сдавать базовый уровень, необходимый для получения аттестата".
При этом ребенок меня убеждает, что математика ему нужна базовая, и что "все" (т.е. учителя в школе и не знаю, с кем он еще консультируется) уверяют его, что профильная нужна только там, где специально указано, что она профильная.
И где правда?
Учитывая, что математика присутствует в списке экзаменов на любой, даже самый захудалый биофак, хотелось бы понимать как оно на самом деле.
ud0d
Oct. 19th, 2016 08:36 am (UTC)
Да, в любой вуз, где указана математика, она нужна ПРОФИЛЬНАЯ. Базовая не катит.

http://blog-ege.livejournal.com/312841.html
(Кстати, полезный журнал)
alexandragor
Oct. 19th, 2016 08:38 am (UTC)
Большое спасибо.
ud0d
Oct. 19th, 2016 08:41 am (UTC)
Спросите ещё у Журы или Жени. Они наверняка больше в курсе. Вот ВК Журы:
https://vk.com/id172841107
alexandragor
Oct. 19th, 2016 08:42 am (UTC)
Ага, спасибо. Но в общем-то все достаточно однозначно написано и по ссылке.
sophia_kasitoo
Oct. 19th, 2016 06:13 pm (UTC)
Поскольку речь, я так понимаю, про конкретное место - я бы написала вопрос адресно в приемную комиссию, что гадать-то?
alexandragor
Oct. 19th, 2016 06:15 pm (UTC)
Адресно тоже написали. Правило общее: если математика есть в списке экзаменов, то она профильная.
ma6inist
Oct. 19th, 2016 02:58 pm (UTC)

По поводу биологии - знаю репетиторов, хороших, рабртают по скайпу. Стоимость, правда, пропорциональна. Готовят к егэ и внутренним экзаменам в тч в мгу

alexandragor
Oct. 19th, 2016 03:10 pm (UTC)
Я тоже таких знаю. У нас вопрос смешнее. Можно ли за оставшиеся 7 мес. подготовить к профильной математике мальчика, который в математике вообще ни бум-бум...
ma6inist
Oct. 19th, 2016 05:51 pm (UTC)

Я думаю, можно с хорошим репетитором, у которого опыт и методика (вот знакомых-математиков у меня нет)

alexandragor
Oct. 19th, 2016 05:53 pm (UTC)
У нас и такое добро есть. дело за мальчиком))
sophia_kasitoo
Oct. 19th, 2016 06:11 pm (UTC)
Если мальчик готов пахать, то да. Тут вопрос тупой задницы важнее, чем острой головы. Другое дело, если там и химию тоже параллельно надо вытягивать... Но тоже - вопрос работоспособности. Понимаешь, это школьные задачи, они нарешиваются до навыка что по химии, что по математике. Это я тебе говорю как человек с большими проблемами с математикой, я это своей задницей проверяла под чутким маминым руководством сначала для поступления в лицей, а потом для невылетания из него. Ну и с химией, в общем, тоже, у меня в начале не повезло с учительницей, так что когда пришла новая, ей пришлось большие дебри разгребать, за что ей бесконечная моя благодарность (я сдавала на биофак химию, и это был еще не егэ)
alexandragor
Oct. 19th, 2016 06:16 pm (UTC)
Спасибо. Вот это я мальчику покажу непременно:)
python_regius
Oct. 28th, 2016 10:02 am (UTC)
Боюсь, что времени осталось на математику маловато, ведь есть еще и другие экзамены. Если Федя сам захочет напрячься, то может сработать. Наш опыт показывает, что наличие репетиторов с сентября + самостоятельные занятия с начала лета (учебник Ткачука) достаточны для высокого уровня (2 место на Ломоносове по математике), но ребята сами хотели заниматься.
Я бы подумала об олимпиадах - Покори Воробьевы горы (без экзаменов в МГУ), в идеале - Всерос по биологии, тогда без экзаменов на любой биофак страны.
В Тимирязевку не советую - у меня у нескольких знакомых дети поступали туда и сами уходили. Может биофак в университете в Питере? Хотя бы платно?
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

tasha
alexandragor
Александра Горяшко
Website

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner